Домашний Очаг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Домашний Очаг » Музыка для души » Как стать известным


Как стать известным

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Автор статьи Клаус Хилгерс - профессор Международного Хаббард-колледжа по управлению, мастер социологии университета Montclair, Нью Джерси, Клаус Хилгерс (США) – основатель и президент компании Epoch Consultants, всемирно известный консультант, лектор и тренер. Клаус Хилгерс разработал программы по управлению, продажам, маркетингу и коммуникации для многих частных, общественных и правительственных организаций, включая DuPont, UPS, RSA, Bethlehem Steel, Budget Rent-a-Car, ВМС США, администрации штатов Вермонт и Техас. Почти двадцатилетний опыт успешного применения управленческого ноу-хау в различных сферах бизнеса позволяет ему быть универсальным и эффективным консультантом по управлению. 

Создание положительного имиджа для себя или своей компании является крайне важным фактором достижения успеха. Некоторые люди являются известными, однако какого-то позитивного мнения о них не существует. О других существует хорошее мнение, но они не очень известны. И то и другое представляет собой проблему, требующую решения. Таким решением могут быть PR – public relations или связи с общественностью. При помощи PR вы можете сделать себя известной и заметной личностью. Для этого нужно лишь, чтобы человек или компания добивались каких-либо позитивных, достойных внимания результатов, и затем сделать эти достижения широко известными. Связи с общественностью являются основным инструментом расширения бизнеса и любой сферы деятельности вообще. При помощи этого инструмента вы сможете вызывать интерес окружающих к вашим идеям, планам и программам, а также получать поддержку и признание. 



Типичный пример использования PR: перед выпуском в прокат нового фильма ему уже создаётся широкая известность. Выход на экраны недавнего хита «Последний самурай» сопровождался широкомасштабной PR-компанией. Том Круз давал интервью и участвовал в ток-шоу практически на всех основных телеканалах Америки. Или, например, когда компания Apple Computer или Microsoft выпускает свой новый программный продукт, такой как Windows XP, они, как правило, рассылают пресс-релизы и устраивают различные мероприятия для средств массовой информации, которые затем публикуют статьи, делая, таким образом, новый продукт известным ещё до его официального выпуска на рынок. Действия по PR начинаются задолго до начала рекламной компании. 



Могу привести и мой личный пример использования PR: когда я приезжаю в Россию, то обычно даю интервью для средств массовой информации, готовлю статьи на различные темы, которые потом публикуются в журналах. Одну из таких статей вы читаете сейчас. 

Многие люди считают, что достаточно просто иметь хороший продукт или услугу и рекламировать их потребителям. Раньше это действительно было так, но сейчас времена изменились, и наш мир теперь можно назвать «Миром PR». Когда-то именно реклама обеспечивала расширение объёма бизнеса. Однако в наши дни публика реально перегружена рекламой, которую можно сравнить с постоянно звучащим музыкальным фоном, уже не привлекающим внимания. Вспомните сами: когда вы смотрите фильм, продолжаете ли вы также спокойно смотреть рекламные ролики, неожиданно возникающие в середине показа, или начинаете переключать каналы на пульте? 


Что же способствует привлечению внимания? 

– Паблисити. 


Сейчас наступили эра паблисити. Именно паблисити обеспечивает большее доверие по сравнению с маркетингом. Например, в каком случае у вас будет больше доверия? Когда человек или компания, продвигая себя, говорят: «Я – лучший!» или «Мы – лучшие!», либо когда кто-то третий, руководствуясь собственным мнением, говорит что-то типа: «Я сотрудничал с Ириной Сохиной, и она помогла мне подобрать именно мой неповторимый стиль, от чего я чувствую себя абсолютно

0

2

счастливым!». Кому вы будете доверять в большей степени? 

Доверие является важным фактором для любого бизнеса. Поэтому для вас важно получать у своих клиентов отзывы о ваших продуктах, услугах, о работе вашей компании в целом. Эти отзывы являются так называемыми «свидетельствами независимой стороны». Именно такие отзывы обеспечивают вам молву – самый эффективный способ продвижения. Существует много способов, посредством которых вы можете доносить сообщение до своих потенциальных и существующих клиентов. Вы должны уметь «привлечь внимание, заинтересовать, донести сообщение» (Л. Рон Хаббард). 


Вы можете опубликовать свою статью в журнале «Concept Style». Можете дать интервью для телевидения или радио. Получить награду какой-либо ассоциации. Договориться со своим клиентом и напечатать статью о себе в его информационном письме. По сути связи с общественностью – это использование средств массовой информации с целью донести сообщение, разработанное вашей компанией, до своей целевой аудитории. 

«Паблисити – самый лучший и наиболее экономичный способ достичь того, чтобы вас заметили», - Эл Риес. 


А какова же роль маркетинга? 


Маркетинг вступает на сцену, когда вы исчерпали все возможности паблисити. Вы используете маркетинг, чтобы удержать контроль над долей рынка, завоёванной вами при помощи паблисити. Вы усиливаете и повторяете своё сообщение (которое вы уже донесли до аудитории), используя своё воображение, чтобы найти новые способы донесения сообщения. 



Например, когда продукт – защитный крем для рук, сейчас очень популярный по всей Америке, называемый «Перчатка в бутылке», был готов к запуску на рынок, у компании осталось всего лишь пятьсот долларов на его продвижение. Тогда владелец компании и автор проекта предпринял следующее: он получил в библиотеке список из двух тысяч пятисот журналов и разослал во все эти издания образцы крема и пресс-релиз. В пресс-релизе говорилось о том, что это новый продукт, который фактически является лучшим увлажняющим кремом в мире, но помимо этого он ещё и защищает кожу от воздействия на неё химических веществ. Когда вы наносите крем на руки он образует на руке «невидимую перчатку», которую вы не можете смыть; крем просто удалятся вместе с чешуйками кожи через несколько часов, что является естественным процессом отшелушивания, происходящим постоянно. Выпуск пресс-релиза – типичное действие по связям с общественностью, способствующее созданию паблисити. 



Ещё один аспект связей с общественностью имеет отношение к созданию событий. Событие – это что-то, что произошло с вами или что-то, что вы видели, и что оказало влияние на ваши действия в будущем. Это может быть день свадьбы, день, когда родился ваш первенец, день, когда вы выиграли какой-то приз, день, когда правительство изменило систему налогообложения, чьё-то выступление, и т.д. Суть в том, что на мнения в большей степени оказывают влияние события, а не слова. Вы когда-либо пытались убедить кого-либо лишь при помощи слов? Насколько это было успешным? Было ли это легко? А вот полёт Юрия Гагарина в космос очень резко изменил мнение людей относительно освоения космического пространства. Ещё один пример – Интернет. Начало его работы стало событием, которое повлияло на то, каким образом мы сейчас ведём бизнес и общаемся. 




0

3

Могу даже привести пример из личной жизни. Моя жена, являясь одним из лучших специалистов по PR в мире, любит устраивать для меня события. У меня была плохая привычка заканчивать за мою жену её фразы. Ей это жутко не нравилось, поэтому она и создала событие, чтобы больше не тратить время на слова. Однажды она подошла ко мне и начала говорить: «Я собираюсь пойти…», а я прервал её и сказал: «В магазин». Тогда она спросила: «А откуда ты знаешь, что я собиралась сказать?». Я ответил: «Ну это же логично!». На что она заметила: «Знаешь, это вовсе не то, что я собиралась сказать». «Так что же ты собиралась сказать?», - не выдержал я. «Знаешь», - ответила она, «если бы ты позволял мне самой заканчивать свои предложения и слушал, что я говорю, то ты бы знал». Я смирился и попросил: «Хорошо, я буду терпеливым слушателем. Пожалуйста, скажи мне, куда ты собираешься». Но она была преисполнена решимости создать для меня событие: «Теперь я тебе этого не скажу!», - заявила она и ушла по своим делам. И даже теперь, десять лет спустя я стараюсь слушать и не прерывать её, и до сих пор пытаюсь узнать, что же она собиралась сказать мне тогда. Таким образом, она создала незабываемое событие, которое оказала влияние на моё мнение и дальнейшие поступки. 



Выступление на различных отраслевых конференциях и выставках должно быть ключевой стратегией любой успешной компании. Я развиваю свой бизнес в течение многих лет, поступая именно таким образом, - получаю приглашения на различные конференции и семинары, например конференции стоматологов, спортивно-оздоровительных клубов и т.д. Небольшое выступление о технологии управления или технологии межличностных взаимоотношений сразу же делает тебя законодателем мнения среди участников мероприятия и позволяет найти клиентов, желающих получить услуги по консалтингу. Даже моё приглашение в Россию для проведения семинара по маркетингу состоялось после того, как руководитель офиса бизнес-ассоциации WISE в СНГ услышал моё выступление на международной конференции WISE, проходившей в Англии. Публичные выступления – ключевой инструмент стратегического расширения вашего бизнеса посредством связей с общественностью. 


Чтобы подвести итог, могу сказать следующее: 

1. PR идёт впереди рекламы. 

2. PR должен доносить сообщение до потенциальной публики и создавать у неё положительный отклик. 

3. PR работает с отзывами, которые вы получаете у третьей стороны. 

4. PR создаёт события и работает со средствами массовой информации. 

5. Маркетинг и реклама помогает вам удерживать вашу долю рынка, повторяя ваше сообщение снова и снова. 

6. Именно PR строит ваш брэнд и вашу компанию. 


Всё вышесказанное представляет собой ключевые принципы, которые при разумном применении позволят вам завоевать широкую известность и создать о себе хорошее мнение.

0

4

Как стать выносливым

Если ты внимательно рассмотришь недельные циклы, то заметишь, что на каждой тренировке применяются упражнения на развитие выносливости, быстроты, силы и ловкости.Что же это за качества и благодаря чему они развиваются? 

Выносливость - главное качество лыжника 
Выносливость - это то необходимое качество, которое лежит в основе достижения высоких результатов в лыжных гонках. Зимой выносливость развивается благодаря длительному передвижению на лыжах. В первых тренировках на выносливость темп передвижения должен быть слабым и средним. 

Как же контролировать темп? Как определить его? 
Лучше всего это делать по частоте сердечных сокращений - по пульсу. Пульс можно подсчитать, положив пальцы одной руки на запястье другой (рис. 64). Ощутив пульсирующие толчки, подсчитай количество ударов за 6 или 10 секунд. Умножив полученную цифру соответственно, на 10 или 6, получишь количество ударов в минуту. 
Темп передвижения на лыжах при частоте пульса 130-140 ударов в минуту считается слабым, 140-150 - средним или умеренным, 160-170 - выше среднего. Сильным темпом считается передвижение при частоте пульса более 170 ударов в минуту. 
На первых занятиях можно походить на лыжах в слабом темпе в течение 5-7 минут, т.е. пройти приблизительно 700-1000 м. Если это не покажется трудным, после 3-4-минутного отдыха можно пройти это расстояние снова. Можно, дойдя до ближайших горок за 5-10 минут, покататься на них и вернуться тем же маршрутом. 

В следующий раз время движения в одну сторону надо увеличить на 2-3 минуты. Передвигаться спокойно, без напряжения, контролируя технику хода и не останавливаясь.  Через четыре-пять занятий можно без остановок проходить примерно 2,5-4 км. Не бойся расстояния, главное - выбрать доступный для себя темп передвижения. Если будешь легко, без напряжения преодолевать расстояние до 4-5 км, можно постепенно начать повышать скорость передвижения. В первые 3-4 недели передвигайся с одной и той же скоростью в слабом и среднем темпе. 

Такие тренировки называются равномерными. 
В слабом темпе можно передвигаться долго, не испытывая сильного утомления. Этот темп удобен для отработки техники ходов, его применяют в походах, во время прогулок на "восстановление" организма после работы в сильном темпе. 
В дальнейшем, чтобы повышать тренированность, всю основную тренировочную работу старайся проводить в среднем темпе. 
Если заметишь, что частота пульса превысила показатели среднего темпа, снижай темп или даже прекрати передвижение. Через некоторое время при той же скорости ходьбы твой пульс станет реже. Это будет означать, что твой организм приспособился к задаваемой нагрузке. Теперь можно увеличить скорость, ориентируясь на показания пульса. 

Для развития специальной выносливости лыжника кроме равномерных тренировок применяются так называемые переменные, повторные и контрольные. Включать их в план можно лишь тогда, когда организм будет достаточно хорошо подготовлен равномерными тренировками, т.е. когда ты легко сможешь передвигаться в среднем темпе в течение 30-40 минут и быстро восстанавливать силы. Раньше чем через 3-4 недели занятий переходить к таким тренировкам не следует. 

Переменные тренировки включают передвижение по дистанции в слабом или среднем темпе и ускорения в темпе выше среднего или в сильном. Длина отрезков, которые проходят ускоренно, может быть различной - от 200 м до 1 км; она зависит от возраста лыжника. Так, лыжнику 11-12 лет можно выполнить 4-5 ускорений по 200 м; 13-14-летнему - 5-8 ускорений по 300-500 м; 15-16-летнему - 3-5 ускорений по 1 км. 
Пульс при ускорениях составляет 170, при снижении темпа - 130-140 ударов в минуту. 
В повторных тренировках лыжники проходят в сильном темпе 2-3 раза отрезок, который равняется половине или одной трети соревновательной дистанции. Соревновательные дистанции для девочек 11-13 лет - 1 км, для мальчиков - 2 км; для девочек 14- 15 лет - 2 км, для мальчиков - 3 км; для

0

5

девушек 16-17 лет - 3 км, для юношей - 5 км. 
Отдых между пробежками составляет не менее 4-6 минут. Пульс на отрезке сильного темпа - до 180 ударов в минуту. 

В контрольных тренировках проходят дистанцию, равную соревновательной или немного короче в максимальном темпе. 

Если ты чувствуешь себя достаточно подготовленным после 3-4 недель занятий, включи в недельный цикл одну переменную или повторную тренировку. Провести ее можно так. 
В ходе непрерывного движения в течение 10-15 минут выполнить 5-6 ускорений любой посильной длины. При ускорениях темп не должен быть слишком высоким. 

Если даже при небольшом увеличении темпа частота пульса окажется больше указанной, надо сократить длину ускорения или уменьшить темп. Время тренировки и количество отрезков увеличивай постепенно. Надо, чтобы в недельном цикле продолжительные тренировки в слабом и умеренном темпе чередовались с короткими в более сильном темпе. Тренировка с передвижением в сильном темпе проводится не более 1 раза в неделю. За тренировкой в сильном темпе должна последовать тренировка с длительным равномерным передвижением в слабом темпе. Такое сочетание лучше восстановит силы и повысит работоспособность. 
Нагрузку в тренировках на выносливость увеличивай постепенно. Через 1-2 недели после повышения нагрузки обязательно на 1 неделю снижай ее, чтобы восстановить силы перед новым повышением. Постепенно продолжительность тренировки доводится до 1 часа 30 минут. 

В одном тренировочном занятии ребятам 11-12 лет рекомендуется проходить на лыжах до 4 км; 13-14-летним - до 7-8; 15-16-летним - до 10-12. 
В январе и феврале проводятся школьные и районные соревнования. До них можно провести 2-3 повторные тренировки и 1-2 контрольные. Постарайся равномерно распределить свои силы на дистанции. К финишу скорость попытайся увеличить. 
Помни! В контрольных и повторных тренировках вырабатывается не только выносливость, но и, самое главное, воля, умение преодолевать усталость, поддерживать темп на протяжении всей дистанции. 

Развитие силы и ловкости 

С января на уроках физкультуры в школе начинается лыжная подготовка. Занятия под руководством учителя физкультуры, его указания и замечания помогут тебе отшлифовать лыжную технику. Если тебе что-нибудь неясно или не получаются какие-либо упражнения, обратись к учителю - он поможет разобраться в сложных вопросах, исправить возникшую ошибку, даст нужный совет.

0

6

Как стать большим

Советы от Ронни Колемана, семикратного мистера Олимпия 1. "Я смог увеличить объем квадрицепсов благодаря использованию ступенчатых подходов", - говорит Ронни. "После тяжелого подхода, я снимаю немного веса и выполняю упражнение, пока есть силы. Затем снова уменьшаю вес и продолжаю "убивать" ноги. Так - до тех пор пока не наступит ощущение тошноты…" 2. "Добавьте разнообразия в упражнения для каждой группы мышц. Разные упражнения нагружают мышцы под разными углами. Это позволяет добиться наиболее полной и качественной тренировки." 
Советы от Джея Катлера, трехкратного чемпиона Арнольд Классик 
3. "Не перегружайте плечи и трапеции при тренировке передних дельт. Следите за техникой и не спешите. Из упражнений могу порекомендовать тягу блока кверху перед собой и шраги со штангой." 

4. "Четкой прорисовки внутренней части грудных мышц и трицепсов можно добиться, выполняя отжимания на брусьях", - считает Катлер. "Я опускаюсь глубоко, чтобы как следует растянуть грудные мышцы, а в верхней точке стараюсь максимально сократить трицепсы." 


Советы от других профи бодибилдинга 
5. Тренируйте мелкие группы мышц вместе с большими. Таким образом вы сможете использовать свой потенциал на 100%. 

6. Упражнения на тренажерах лучше выполнять в конце тренировки. Тогда у вас уже нет достаточно сил, чтобы соблюдать равновесие при работе со свободными весами. Благодаря фиксированному положению тела в тренажере, вы можете выложить последние силы для изолированной тренировки мышечной группы. Но нужно помнить, что тренировки со свободными весами считаются намного более эффективными. 

7. Будьте скоростным монстром. Старайтесь поднимать вес как можно быстрее (взрывным движением). Опускать вес нужно плавно. Таким образом задействуется максимальное число мышечных волокон. Если гантели или штанга улетают из рук, значит вес слишком мал. 

8. Вы уверены, что хорошо прокачиваете руки? После тренировки грудных или мышц спины вы уже не сможете качественно проработать руки. Совет: иногда стоит уделить тренировке рук отдельный день. 

9. Не забывайте о защите позвоночника! Перед тренировкой мышц спины настоятельно рекомендуется выполнить скручивания и гиперэкстензию (несколько легких подходов). Это "разбудит" мышцы поддерживающие позвоночник и повысит внутрибрюшное давление, необходимое в дальнейших упражнениях. 

10. Перед интенсивной тренировкой ног отдохните на день больше чем обычно. Выспитесь и хорошо поешьте. А потом… "убейте" свои ноги! 

11. Если вы намного больше и сильнее партнера по тренировкам, попытайтесь найти напарника покруче. Тренировки будут эффективнее и появиться дополнительная мотивация.

0


Вы здесь » Домашний Очаг » Музыка для души » Как стать известным