Раздражающе и даже устрашающе действует на мужчин неуемная страсть женщин к диетам и похуданию, особенно разговоры об этом.
Любая женщина знает, что мы гораздо больше говорим о том, что не вредно бы похудеть, чем сидим на диете, а если и решаемся в очередной раз поголодать, то это тяжелое испытание не только для женщины, но и для её спутника жизни. По себе знаю. Я сто раз сидела на этих чертовых диетах — почти никакого толку, зато сколько нервов себе потрепала! И мужу тоже. Кстати, в данный момент я как раз сижу на очередной диете (ем отруби и проросшую пшеницу, будь они неладны!), что не прибавило мне любви к человечеству. Муж уже с ног сбился, разыскивая для меня некалорийную пищу — ведь невозможно совместить, чтобы она было съедобной и малокалорийной. Успех незначителен — за три недели я сбросила всего три килограмма, зато сколько разговоров! Ощущаю себя почти мученицей. Но тренирую волю (если честно, то с позиции психиатрии, в худении можно усмотреть элемент мазохизма). Муж относится к моим героическим усилиям со стоическим спокойствием и выслушивает мои причитания со снисходительной усмешкой — за многие годы нашего брака уже привык и его это не раздражает. Он вообще человек на редкость уравновешенный. Чего не скажешь о других мужчинах.
Так что учтите чужой негативный опыт, милые дамы, и мнение большинства мужчин по поводу нашего увлечения диетами. Ни слова о похудании. Или худейте молча, или не худейте вовсе. Последнее, кстати, предпочтительнее. Проще полюбить себя такой, какая есть, исходя из девиза: «Любимой женщины должно быть много». Я-то худею из прагматических соображений — уже не влезаю в любимые костюмы, потому решила, что похудеть дешевле, чем менять гардероб.
Для счастья мужчине нужна женщина.
А для полного счастья — полная женщина.
Константин Мелихан
Мужчины считают, что женщина должна быть ухоженной и в то же время не проводить в ванной слишком много времени (видимо, они и сами претендуют на это место в квартире или просто их завидки берут?).
По их мнению, женщина должна быть гибкой в общении и уметь легко приспосабливаться (кстати, к себе мужчины подобные качества не адресуют; видимо, считают, что приспосабливаться должна именно женщина, а он сам может быть прямолинейным, как лом).
Подлинный ужас на представителей так называемого сильного пола наводят женщины нервные, беспокойные, издерганные, из всего делающие трагедию (очень уж мужчины берегут свой душевный покой, поэтому категорически уклоняются от общения с нервными женщинами).
Единственный мужчина, который не может жить без женщин, — это гинеколог.
Артур Шопенгауэр
Не меньший ужас у мужчин вызывают женщины грызущие ногти. Так что их можно грызть только наедине с собой, но никак не в их присутствии, а ещё лучше — избавиться от этой детской привычки, например, намазав ногти горчицей или ещё чем-то невкусным. Это, конечно, шутка. На самом деле подоплека этой привычки — невротические нарушения, так что желательна помощь психиатра.
Американцы, люди рациональные, привыкли верить рекламе и тому, что они видят на рекламных плакатах и на обложках журналов. Не мудрствуя лукаво, они решили не напрягать понапрасну мозги и предпочли смоделировать портрет совершенной женщины, как мозаику или детскую игру «Pazzly». «Рецепт» напоминает процесс создания фоторобота или то, что писал Н.В. Гоголь в «Женитьбе»: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…». Для создания портрета идеальной женщины американцы собрали части тела признанных красоток. Получилось вот что: фиалковые глаза Элизабет Тейлор, точеный носик Шарон Стоун (сексапильной героине «Основного инстинкта», небось, обидно, что всего лишь носик!), пухлые, чувственные губы Ким Бессинджер, роскошные формы Синди Кроуфорд и ножки Клаудии Шиффер. И все. Венера ХХ века готова (в ХХI веке, вполне возможно, части тела красоток поменяются). Самое забавное, что предсказать характер идеальной женщины ваятели не взялись. Не удивительно. Было бы нелепо снабдить эту суперкрасотку такими качествами как доброта, отзывчивость и заботливость, а также любовь к детям, стряпне и порядку в доме.
Женщина — это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается.
Вольтер
Есть мужчины, которые тихо млеют от какой-нибудь одной части тела женщины. Одни предпочитают женщин с красивой или просто большой грудью, другие с упругой, круглой попкой, третьи — длинноногих. Таких мужчин шутливо подразделяют на «грудистов», «задистов» и «ножистов». Или же их называют парциалистами.
Одна моя пациентка, дама сухопарая и почти плоская, жаловалась на своего мужа. Стоило ему в компании или даже на улице увидеть женщину с пышным бюстом, причем, чем больше размер, тем лучше, — он терял голову. Он неудержимо устремлялся к обладательнице этих прелестей, забыв про жену и про предстоящий семейный скандал, который та устраивала ему с неизменным постоянством. Супруга была ревнива, вспыльчива и не стеснялась в выражениях, отчитывая проштрафившегося мужа.
В гостях все заканчивалось примерно одинаково — рассерженная супруга «за шиворот» оттаскивала своего мужа, обалдевшего от пышной груди дамы, — слова на него не действовали. Чтобы «привести его в чувство», она в буквальном смысле «макала его мордой в салат», удерживая при этом за волосы. Подняв лицо от блюда с салатом, с налипшими на лицо ингредиентами салата, супруг выглядел так смешно и нелепо, чувствовал себя таким униженным, что сразу забывал о предмете своей страсти. Потом он смущенно оправдывался, а все знакомые над ним посмеивались. И тем не менее, в следующий раз все опять повторялось.
Если муж на улице или в общественном месте «делал стойку» на пышногрудую даму и его тянуло к ней, как магнитом, супруга мертвой хваткой вцеплялась в какую-нибудь часть его тела, не особенно при этом церемонясь, и только её напор или болевой шок возвращал его к реальности.
Всю жизнь его жена боролась с пристрастием супруга к пышному бюсту других дам. Причем, все остальные качества женщины не имели для него значения. Пусть она хоть коротышка, пусть у неё корявая фигура, уродливое лицо, плохие зубы и прочие недостатки, но если её бюст превышал 3-4 размер, он терял голову.
Его жена даже подумывала обзавестись силиконовым бюстом, но по здравом размышлении и по моему совету отказалась от этого намерения — бюст своей жены, пусть даже 5-го размера вряд бы так привлек мужа, как бюст другой женщины.
Во всем остальном это был вполне приличный мужчина, отец двух взрослых дочерей.
Если это всего лишь предпочтение, но мужчина не оставляет без внимания и других представительниц прекрасного пола, не обладающих требуемыми качествами, то это нормально. Мужчине могут нравиться пышногрудые женщины, а он влюбляется в почти плоскую.
Но если у мужчины получается только с женщинами, имеющими определенные внешние характеристики, то это уже попахивает фетишизмом. Фетишизм — это возведение в культ фетиша — определенного предмета или части тела, — и получение сексуального удовлетворения только в присутствии этого фетиша. Это считается сексуальным извращением.
Легкий фетишизм присущ многим мужчинам, но это не патология. Они просто балдеют, когда видят женщин, обладающих какими-то внешними данными, но не обязательно, что только такая женщина может стать его спутницей жизни. С другими женщинами у него тоже в постели все складывается (в отличие от фетишистов, которые могут возбудиться только от женщины, обладающей, например, роскошной грудью, или длинными волосами, или маленькой ножкой), но к тем, кто обладает привлекательными, с позиции мужчины, чертами они питают душевную слабость.
Я без ума от женщин, особенно если они красивы и податливы.
Вольтер