Создание информационной сети.
Автор: Вячеслав (г.Санкт-Петербург)
E-mail: mailto:ermolaev@revival-express.spb.ru
В период отпусков и путешествий многие люди едут в разные города России, чтобы посмотреть город и его достопримечательности или просто хорошо провести время. Я думаю, что они не отказались бы узнать ЗАРАНЕЕ какую-либо информацию о посещаемом городе (объекте). Информация может быть совершенно разнообразной.
Идея состоит в том, чтобы создать сеть по городам России. Агенты могут обмениваться (торговать) информацией и продавать ее клиенту, причем могут это делать сами, по согласованию цен с поставщиком информации или через своего партнера.
Эта информация может быть полезна как простым туристам, так и бизнесменам. Информация может формироваться в общей форме, под конкретный запрос и под индивидуального клиента. Повторяю, информация может быть совершенно разнообразной: от точек в городе, где часто стоят инспектора ГИБДД - до репертуара театров.
Если кого-то заинтересует эта идея - я готов ею заниматься. Я проживаю в г.С.Петербурге. Прошу откликнуться всех желающих.
http://www.homebusiness.ru
Создавать базу данных и искать партнёров по данному виду бизнеса можно не только по России, но и по другим странам мира. Если вы не знаете языка этой страны – поищите русскоговорящего партнёра или используйте программы-переводчики. Если же оба варианта не возможны, свяжитесь со своими партнёрами из России (если такие есть), может быть они вам помогут.
30 способов заработать с помощью internet
Сообщений 21 страница 27 из 27
Поделиться212008-07-04 19:51:37
Поделиться222008-07-04 19:52:44
Условно бесплатные программы.
Информация найдена на сайте: http://www.homebusiness.ru Автор идеи: Нелли Вознесенская
Источник: книга "Быстро и легко осваиваем работу в сети Интернет"
Главная особенность Интернета - стирание границ между странами. Если вы подключены к сети, перестает иметь значение место вашего жительства, а значит, это шанс предложить творение ваших рук всему миру и заработать неплохие деньги. Если вы программист, то шанс этот более чем реален - разработка условно бесплатных программ (shareware), свободно распространяемых через Интернет - это та область деятельности, в которой многие российские программисты уже добились значительных успехов.
Коротко напомним, что такое условно бесплатные программы. Это программы, которые свободно распространяются для целей ознакомления. Если пользователю программа нравится, то он может оплатить стоимость регистрации (обычно она невысока) и получить пароль или "ключ", ввод которых превращает пробную программу в полнофункциональную. Зарегистрированные пользователи также получают право на бесплатную поддержку и консультации от создателей.
Российские авторы успешно продающихся программ утверждают, что если программа хоть чем-то оригинальна, то при грамотной поддержке, каждый месяц ее гарантированно оплатят и зарегистрируют несколько десятков пользователей. Если программа действительно хороша, то количество регистраций будет уже на уровне нескольких сотен, если же программа будет замечена одним из крупных производителей программного или аппаратного обеспечения, - то и нескольких тысяч. При средней стоимости регистрации условно бесплатной программы 15-30 долларов, можно легко подсчитать уровень доходов, приносимых ею ежемесячно. Конечно же, помимо написания программы необходимо затратить определенные силы и средства для организации ее распространения, оплаты и поддержки, но если подойти к этому процессу грамотно, то все эти усилия окупятся. Далее мы в общих чертах расскажем об основных особенностях создания, распространения и поддержки условно бесплатных программ.
Сразу заметим, что все создаваемые в данный момент в России условно бесплатные программы ориентированы на западного пользователя - для которого средняя стоимость регистрации в 20 долларов является действительно небольшой, в отличие от наших пользователей. Поэтому при создании интерфейса программы придется это учесть и основным языком программы сделать английский. Также на английском языке предстоит готовить описания программы для публикации и вести переписку. Так что если у вас есть действительно хорошая программа для продажи, но нет знания языка, то надо срочно повышать свои знания или искать человека, который мог бы вам помочь. Кроме того, значительный приток регистраций может дать неанглоязычная часть пользователей, поэтому надо заранее позаботиться о возможности быстрой настройки вашей программы под другие языки. Идеально, если все текстовые сообщения, используемые программой, будут храниться в отдельном файле. В этом случае программу можно будет быстро локализовать. Для этих целей несложно найти добровольных помощников из разных стран, которые с удовольствием посодействуют в переводе (особенно, если вы пообещаете им бесплатную регистрацию), сэкономив для вас сотни долларов, которые запросили бы с вас российские переводчики.
Какая же shareware-программа может достичь успеха? Многие эксперты считают, что любая, лишь бы она была оригинальна и полезна. Как правило, это небольшие программы - главным образом, потому, что программисту-одиночке трудно справиться с серьезным многоплановым пакетом, или полезные расширения к уже существующим известным большим программам. В качестве примеров известных shareware-программ можно привести архиваторы WinZip и RAR, почтовую программу The Bat! Также успеха могут достичь компактные логические игры и различные утилиты для Windows.
Как показывает статистика, из 100 пользователей, загрузивших программу, регистрационный взнос заплатят в самом благоприятном случае только пятеро, поэтому становится ясно, насколько важно обеспечить как можно более широкое ее распространение по Интернету. Основной путь рекламы и продвижения программы - это размещение информации о ней на специализированных shareware-сайтах, например:
http://www.shareware.com
http://www.download.com
http://www.upload.com
Более подробный список подобных сайтов можно посмотреть по адресу: http://www.computerra.ru/1998/12/table3.htm . Следует помнить, что большинство таких сайтов действительно размещают только информацию о программе, а не саму программу. Чтобы ваши потенциальные покупатели могли загрузить ее, вам придется создать свою страницу в Интернете и держать программу на сервере вашего провайдера, ссылку на который и разместит shareware-сайт. Некоторые зарубежные архивы предлагают за отдельную плату разместить саму вашу программу у себя, создав специальный виртуальный сервер с именем, например, wwwваша_программа.com . Но лучше всего для этих целей воспользоваться услугами российского провайдера Интернета - это обойдется гораздо дешевле, да и загруженность линий у обычного провайдера во много раз меньше, чем у shareware-сайта, к которому обращаются сотни тысяч пользователей в день. А это означает, что большее число пользователей не прервут загрузку вашей программы на середине, а скачают ее до конца, возможно став впоследствии зарегистрированными пользователями.
Крупные архивы условно бесплатных программ ежедневно посещают сотни тысяч человек, поэтому размещать информацию о вашей программе на них нужно обязательно. Правда, поскольку на таких сайтах хранятся тысячи других программ, ваша программа рискует затеряться среди них, как только она сойдет со страницы, где размещаются новинки. Чтобы этого не произошло, программисты используют такой прием как выпуск новой версии, включающей некоторые новые возможности, каждый месяц. В этом случае, посылая информацию о новой версии программы владельцам shareware-архивов, авторы обеспечивают ее регулярное появление на странице новинок и, таким образом, приток новых пользователей. Кстати, не следует забывать и о сайтах-архивах неанглоязычных стран.
Нелишним шагом также является регистрация вашей страницы, на которой размещено описание и ссылка на программу, в поисковых системах. Конечно, это вряд ли поможет вам привлечь новых пользователей, поскольку вероятность того, что в ответ на поисковый запрос система выдаст ссылку именно на вашу страницу, очень мала. Тем не менее, регистрация в поисковых машинах поможет найти ваш сайт тем пользователям, которые что-то слышали о вашей программе и имеют какие-то сведения о ней, например, помнят название. Зарегистрировать страницу можно совершенно бесплатно, причем, достаточно сделать это в нескольких самых известных поисковых системах, таких как Altavista (http://www.altavista.com ) , Excite ( http://www.excite.com ), Infoseek ( http://www.infoseek.com ), HotBot http://hotbot.lycos.com
Кроме этого, нужно всегда быть готовыми предоставить самый подробный обзор возможностей своей программы компьютерным журналам, которые могут попросить вас об этом. Публикация в иностранном компьютерном журнале - очень хороший шанс бесплатно прорекламировать свою программу и получить, таким образом, дополнительные регистрации.
Еще один важный вопрос, который нужно будет продумать до начала распространения программы - это вопрос оплаты регистрации. В Интернете существуют специальные службы, которые занимаются регистрацией условно бесплатных программ. Начать пользоваться подобной службой довольно легко - достаточно заполнить стандартную форму договора и отослать ее назад по факсу или электронной почте. Службы регистрации принимают оплату за shareware-программы с кредитных карточек, по факсу, на банковский счет, а также в виде чеков. За свои услуги подобные фирмы берут 15-25% от стоимости программы. Взамен фирма-регистратор будет вам предоставлять данные о зарегистрировавшихся пользователях в день их регистрации и регулярно переводить на ваш счет перечисленные пользователями деньги. Естественно, этот счет должен у вас существовать. Валютный счет можно без проблем открыть в любом отделении Сбербанка, и его реквизиты указать в договоре, который вы будете заключать с фирмой-регистратором. Приведем адреса некоторых таких фирм (большой список есть по адресу http://www.computerra.ru/1998/12/table4.htm ).
http://www.pslweb.com
http://www.regnow.com
http://www.ditr.com
http://nstarsolutions.com
http://www.softunion.org
Кстати, последняя из перечисленных служб - это российский представитель американской службы-регистратора Unitedsoft, которая предоставляет все те же услуги, что и остальные службы, но деловую переписку с ней можно вести на русском языке. Кроме того, служба берет на себя генерацию регистрационных номеров, избавляя автора программы от необходимости отправлять эти номера зарегистрировавшимся пользователям.
Информацию о службах, которые поддерживают регистрацию вашей программы, нужно разместить в ее сопроводительных файлах и на своей странице.
Когда программа создана, и ее описания разосланы в самые известные shareware-архивы, нужно быть готовым к значительному увеличению объемов вашей корреспонденции - вам придется оперативно высылать регистрационные номера, отвечать на письма зарегистрированных пользователей, а также вести переписку с владельцами архивов. Поэтому очень важно иметь надежный почтовый ящик. Здесь не следует экономить и заводить ящик в бесплатной почтовой службе или у ненадежного провайдера - ведь любая задержка с ответами на письма может привести к ощутимым финансовым потерям, как вследствие отказов от уже оплаченной регистрации, так и в виде штрафов со стороны фирмы-регистратора.
Вот основные моменты, которые необходимо знать тем, кто хотел бы попробовать продавать свою программу через Интернет. Конечно, на сайтах Интернета сейчас предлагаются сотни тысяч условно бесплатных программ, но не стоит сильно бояться конкуренции. Несомненным козырем может стать тот факт, что вас может устроить более низкий уровень месячного дохода от регистраций, который будет не приемлем, например, для американского программиста, а тем более, - американской компании.
Если же вы все-таки опасаетесь, что количество регистраций будет недостаточным, и если ваша программа ориентирована на Интернет (например, программа закачки или приема почты), то можно использовать другой путь. Можно сделать так, что незарегистрированная версия вашей программы будет показывать пользователям рекламные баннеры, за что вы и будете получать деньги от рекламодателя. Для этого в программу встраивается код, который выдает вам рекламная компания-посредник. Время от времени программа связывается с сервером посредника и загружает очередной баннер, который показывает пользователю. Автор программы получает отчисления в зависимости от количества показанных рекламных баннеров.
Получить код для встраивания в программу, можно зарегистрировавшись в службе Aureate Media ( http://www.aureate.com ). В настоящее время эта служба платит в среднем от 2$ до 8$ за тысячу показов, так что не исключено, что основной доход вы будете получать не от регистрации программы, а именно от показа рекламы. Кстати, как утверждают авторы shareware, бывали случаи, что программа, переведенная из разряда условно бесплатных в бесплатные, но с возможностью отключения рекламы за плату, начинала приносить больший доход - как за счет дополнительных регистраций, так и за счет показа рекламы.
Поделиться232008-07-04 19:53:39
Поиск информации в сети интернет.
Автор: Нелли Федосенко
Из профессионального любопытства я однажды решила испытать на себе - можно ли заработать поиском информации в сети Интернет. Решив попробовать свои силы в этом деле, я просто дала бесплатное объявление в газету с таким же текстом: "Поиск информации в сети Интернет".
Звонить клиенты начали сразу, с очень разнообразными запросами, например:
- найти адрес одного ВУЗа и узнать условия поступления - попросила найти мама абитуриентки;
- найти адрес российской фирмы, занимающейся производством линий по производству аккумуляторных батарей от фирмы Cosmec Batteries) - заказала фирма, занимающаяся продажей запчастей к автомобилям;
- найти и скачать несколько сотен анекдотов - заказала редакция газеты;
- найти редкостную книгу по названию (на английском языке) - для коллекционера-нумизмата;
- и тому подобное.
Было даже такое задание - найти зарубежную фирму, занимающуюся в Сибири заготовкой тигровых шкур. Но искать я эту фирму не стала, так как посчитала, что вряд ли эта фирма имеет сайт в Интернете.
Если вы новичок в этом деле, не беритесь за сложные задания. Начните с тех запросов, при которых известны ключевые слова. Либо если вы заранее знаете, где можно взять информацию. Например, анекдоты. Интернет просто кишит этими анекдотами (я все удивляюсь - откуда их так много берется?!).
При поиске информации в Интернете я пользовалась основными поисковыми системами:
1) для англоязычных запросов - Alta Vista (wwwaltavista.digital.com),
2) для русскоязычных запросов - Rambler (wwwrambler.ru) и (wwwlist.ru)
Есть еще много поисковых систем и каталогов ресурсов, но мне хватило и этих (Alta Vista содержит в себе еще несколько поисковых систем).
Предоплату с клиента я не брала. Я принимала заказ по телефону. Узнавала подробности запроса и записывала телефон клиента. Кстати, если клиент не оставляет вам свой номер телефона, говоря, что перезвонит позже - лучше не принимайте у него запрос и не тратьте свое время и деньги. Вполне возможно, что он звонит просто так, для развлечения. Скорее всего, он вам не перезвонит.
Продумав, как лучше искать информацию - по ключевым словам или в тематических каталогах - я делала краткий поиск в Интернете. Если я понимала, что есть возможность найти нужную информацию, я перезванивала клиенту и договаривалась о цене и о возможном риске, если я вдруг ничего не найду.
В самом начале вашей деятельности установите скромные цены на ваши услуги. Главное - наработать клиентскую базу и набраться опыта. При назначении цены своей услуги я исходила из следующих соображений. Себестоимость часа моей работы в Интернете (та сумма, что я заплачу провайдеру) - в то время составляла 50 рублей ($1.8). (На каждый запрос я отводила примерно час.) К этой сумме я прибавляла еще 50 рублей ($1.8) - стоимость моего труда. Если вы за час ничего не сможете найти, то и не стоит дальше искать. Сумма, взимаемая с клиента, увеличивается, если результат нужно распечатать. Чаще всего мы обменивались дискетами.
С коммерческих фирм можете брать и побольше - они сделают большие деньги на вашей информации, поэтому скупиться не будут.
Поработав месяц-два, вы начнете с ходу определять, где можно искать нужную информацию. Из всех обслуженных вами запросов накопите базу адресов и данных. В дальнейшем вы можете уже стать не просто пассивным исполнителем, но и активным. Например, если взять те же самые анекдоты. Вы можете собрать огромный банк данных этих анекдотов, а затем обзвонить ваши городские газеты и распродать им эти анекдоты.
Либо соберите банк данных поздравлений. У меня был случай - мне заказывали найти несколько поздравлений к свадьбе. Тогда не пришлось взяться за этот заказ - для заказчиков сумма услуги показалась высокой. Но свадьбы случаются каждый день и вы можете договориться с вашим городским ЗАГСом о взаимовыгодном сотрудничестве. Работники ЗАГСа будут вас рекомендовать всем, кто подает заявление о бракосочетании, а вы затем поделитесь с работниками ЗАГСа своей прибылью.
Читайте внимательно городские газеты, объявления. Вы узнаете, в какой информации нуждаются окружающие вас люди и фирмы. И всегда сможете сами найти себе клиента.
Сайт: http://www.homebusiness.ru
Для того, чтобы найти какую-либо информацию в сети, необходимо знать – как надо искать. Запрос поисковой машине типа «технология изготовления сыра» может не дать результата. Для наиболее результативного поиска информации в интернете нужно знать правила поиска в различных поисковых системах. Например, публикацию, как нужно искать на Яandex, можно прочитать по адресу http://.emanual.ru/cgi-bin/get.pl?id=2759&format=show (она же в zip-архиве: http://emanual.ru/cgi-bin/get.pl?id=2759&format=zip ); на Rambler: http://uris-g.chat.ru/prav_r.htm . На wwwmaillist.ru выходит рассылка «Секреты профессионального поиска в интернет»; (сайт: http://propoisk.dax.ru/). Ведущий этой рассылки создал руководство по эффективному поиску в Сети интернет. Вот темы, освещенные в руководстве:
поисковые машины, принципы работы, достоинства и недостатки, эффективное использование, составление запросов;
каталоги, достоинства и недостатки, использование;
планирование поисковых действий;
поиск файлов: музыки, программ, изображений;
философия поиска, хитрые приемы поиска;
поиск XXX материалов;
секреты и примочки профессионалов поиска;
поиск людей.
Если Вы хотите уметь искать в Сети, значит Вам необходимо это пособие. Цена книги 30 рублей. Оплата почтовым переводом или в системе WebMoney.
На сайте wwwkursy.ru есть обучающий курс (платный) по поиску в интернете. Также можно поискать книги в интетрнет-магазинах на эту тему. Например, в интернет-магазине OZON (wwwozon.ru) продаётся книга «Методы поиска информации внутри Internet».
Есть ещё одна интересная компания HOLMS (wwwholms.net), которая предоставляет информацию (за деньги), интересную в основном для различных фирм и предпринимателей. Обращаться к ним можно и в выходные дни, и в праздники, и в любое время суток. Ответ дают в течение часа. На сайте подробно изложены описание услуг, условия сотрудничества и т.п.
Искать информацию в сети интернет вам также помогут на сайте wwwInternetHelp.ru (правда за небольшую плату). Поиск в этой системе ведется в режиме диалога между оператором поиска и клиентом, что дает посетителям возможность оценивать информацию, найденную оператором, и уточнять свой вопрос.
Поделиться242008-07-04 19:54:54
Продажа информации.
Суть бизнеса сводится к тому, что вы ищите на бескрайних просторах интернета информацию, интересную многим людям. Например:
способы заработка в сети
средства борьбы с тараканами
сборники поздравлений на свадьбы, дни рождения
конкурсы для проведения различных мероприятий и т. д.
Полученную информацию вы обрабатываете на компьютере, указываете источник данной информации, если нужно – спрашиваете разрешение на публикацию у автора, распечатываете на принтере, даёте рекламу в газетах вашего региона и не только и ждёте писем от клиентов. Для писем от желающих купить ваши издания можно арендовать абонентский ящик.
При интересной информации и обширной рекламе наберётся несколько десятков тысяч покупателей.
Продажа информации 2.
Это примерно то же, что и первый вариант. Разница состоит в том, что информация пишется не на бумагу, а на компакт-диск. Для этого вам потребуется записывающий CD-ROM. На CD убирается очень много информации, что делает её дешевле чем в первом варианте (не нужно тратиться на бумагу и чернила для принтера). На диск можно записывать не только текст, но и различные программы или игры, распространяющиеся в сети бесплатно, графические изображения, анимацию и т.п.
Поделиться252008-07-04 19:55:43
Служба видеотелефонов через интернет.
Информация найдена на сайте: http://www.homebusiness.ru
Автор: Александр Казанцев (г.Чайковский)
Идея проста и элементарна. Все знают о видеотелефонах. Многие хотели бы не только поговорить со своими родственниками, но и увидеть их. Почему бы не организовать Службу Видеотелефонов через Интернет?
Нужно всего лишь компьютер, WEB-камеру и канал хотя бы на 33600 плюс помещение для работы. Также нужно организовать связь с теми, кого вызывают. Ну, сделать это по электронной почте плюс курьер в городе - я думаю, не составит труда. Самое главное - организовать сеть таких пунктов в городах России и Зарубежья.
У нас в области (Пермская) услуги видеосвязи стоят 10 руб./минута + межгород.
А посчитайте ваши затраты: Интернет в час стоит в среднем 30 рублей, максимум 60 руб. Установив за минуту 10 руб., за час вы получите 600 руб. прибыли. Вычтите ваши затраты - и примерно 200 руб. в час - ваши.
Кто хочет развить этот проект - присоединяйтесь. Пишите мне по адресу mailto:kazancas@permonline.ru .
[/b]
Поделиться262008-07-04 19:56:58
Туристическое интернет-агенство.
Автор: Хуторянин E-mail: avut@null.ru
Я очень люблю отдых на природе, любой - будь то рыбалка, сбор грибов, просто хорошая компания или что-то другое. И таких любителей миллионы. Вот я и подумал: а ведь этот вид, назову его "дикого", туризма практически не развит.
На рыболовных и туристических сайтах не часто, но встречаются объявления типа: "Возьмите на рыбалку, в пределах 150-250 км от Москвы" или "Ищу компанию, которая возьмет меня на неделю-другую с палаткой на реку", или что-то наподобие этого.
Идея - создать сайт, который будет интересен туристам, рыболовам, охотникам, а на сайте предложить некий набор услуг (встреча, транспорт, обеспечение продуктами и др.) для желающих отдохнуть на природе.
Я, кстати, знаю, что немцы приезжают в наши охотконторы, платят по 3-5 тысяч марок только за то, чтобы поохотиться на медведя. Результат охоты не имеет значения, лишь бы был медведь (ну прямо как в кино. И даже при удачной охоте они не получают ни мяса, ни шкуры. Одно удовольствие. Возможно сотрудничество с такими охотконторами: поиск клиентуры для них через интернет и получение своих комиссионных. А вы видели как эти бедные иностранцы рыбачат: поймали рыбку, быстренько взвесили и тут же отпустили обратно в реку? И никакого аромата от свежей ухи...
На сайте можно будет выложить фотографии и описание мест отдыха.
Короче это - идея. А вот как ее воплотить в жизнь - это еще вопрос. Но, очень много НО...
Нужен бесплатный (хотя бы вначале) хостинг: быстрый, поддерживающий CGI. Нужна команда, как для создания сайта, так и для работы с туристами. В одиночку такое дело не вытянуть. Ну и много других вопросов, требующих решения.
Если кто-то заинтересуется моей идеей и захочет ее обсудить - пишите. Возможно объединить несколько регионов в одно "Туристическое интернет-агентство".
У меня также просьба откликнутся всех, у кого есть или появятся мысли на эту тему, у кого уже есть подобный опыт, у кого есть опыт в организации туристических походов, в общем - всех желающих.
И еще - если у кого-то есть, или кто-то знает, где в рунете можно найти подробную карту реки Волги на границе Ярославской и Костромской областей - сообщите, буду очень благодарен.
И последнее: если у кого-то есть желание воспользоваться моим предложением и отдохнуть на берегу Волги (г. Кострома) - пишите.
http://www.homebusiness.ru
Предоставление доступа к всемирной паутине.
Идея очень проста. Предоставляете всем желающим доступ в виртуальный мир. Для этого может потребоваться отдельное помещение с телефоном и компьютер(ы).
Журналист в сети.
Автор идеи: Валерий Курносов
E-mail: vkurnosov@rambler.ru
Предлагаю два способа, которыми давно пользуюсь сам.
Первый способ – стать журналистом в Сети. Второй способ – продавать программу "Досье (не шпионское)". Оба способа взаимосвязаны. И дают мне такой доход, что последние 1,5 года я только этим и занимаюсь и содержу свою семью.
А теперь – подробнее. Чтобы стать журналистом в Сети, нужно решить две проблемы. 1. Где взять информацию для статьи? 2. Куда эту статью продать? Именно эти проблемы я пытаюсь решить с пользователями своей программы "Досье (не шпионское)".
Насколько можно доверять моим словам, вы сможете решить для себя сами, если узнаете, что уже более 10 лет я работаю профессиональным журналистом, последние полтора года - исключительно журналистом в Сети. Последние пять месяцев публикуюсь в основном за рубежом. В рубрике "Гранды Рунета" информацию обо мне вы найдете по имени "Валерий Курносов". Это - я.
Раскрою секрет, почему у меня получается так зарабатывать, а многим моим коллегам журналистам – нет. И многим постоянным посетителям Сети тоже не удается. Дело в том, что я заранее собираю информацию, которая с точки зрения журналистского опыта непременно потребуется в дальнейшем, и храню ее в текстовых и графических файлах и управляю ими через базы данных.
Чтобы это было понятно для любого пользователя Рунета, я нанял программиста, который написал соответствующую программу "Досье (не шпионское)", и демоверсию ее разместил в Сети по этому адресу: wwwyakut.ru/dossier. Kстати, хотя это и демоверсия, но содержит массу любопытной информации. В этом признаются и мои подписчики. Ее скачали себе с 3 ноября уже более 650 человек. Там есть и редкие фотографии, и малоизвестные факты об известных личностях.
Так вот, информацию для своих публикаций любой, решивший попробовать себя в качестве журналиста, может брать из моей программы. Теперь возникает вопрос: "Куда писать свои статьи, за которые будут платить (и желательно – в валюте)?" Это вопрос индивидуальный, зависит от того, что и как вы написали. Если речь вести о себе, то по информации в Сети видно, что меня охотно публикуют в Вашингтоне, Берлине и Москве, хотя сам я живу в Казани. Между прочим, статьи на основе информации моей программы можно готовить и для местной прессы и окупить затраты на приобретение моей программы (100 рублей) уже с первого, максимум - второго гонорара в местной газете. Вы можете договориться с редакцией газеты или FM-радиостанции (местного телеканала) и поставить им (перегнать электронной почтой) ЧАСТЬ из того массива информации, которую предоставит вам моя программа. Даже гонорар с захудалой газеты с микроскопическим тиражом позволит вам вернуть 100 рублей, потраченных на приобретение программы. А если вы разошлете разные куски в несколько изданий, то получите чистую прибыль.
Теперь - о втором виде заработка. В настоящее время я продаю свою программу пользователям Рунета. И за месяц с небольшим у меня уже сложилась небольшая клиентура. Причем, несколько человек, познакомившись с демоверсией, прислали деньги (в том числе в долларах и гривнах) авансом на несколько выпусков вперед. Но чтобы ускорить процесс приобретения программы, я предлагаю следующее. Познакомьтесь с моей демоверсией, убедитесь, что это серьезно и напишите мне о том, что вы хотите стать дистрибьюторами программы. Для других программу вы сможете продавать по цене 100 рублей, дистрибьюторам я буду ее продавать по цене 60 рублей. Вот и второй вид заработка, если вы не чувствуете в себе уверенности или желания быть журналистами.
http://www.homebusiness.ru
На сайте wwwkursy.ru проводятся курсы по вольной журналистике.
Поделиться272008-07-04 19:58:38
Получение грантов.
Если у вас в голове родился проект, который может принести пользу обществу (например бездомным детям), природе (загрязнённой реке или озеру) и т.п., но увас нет средств на реализацию этого проекта, то вы можете попросить деньги у некоторых компаний, предоставляющих гранты.
Грант - средства, безвозмездно передаваемые дарителем (фондом, корпорацией, правительственным учреждением или частным лицом) некоммерческой организации или частному лицу для выполнения конкретной работы. В отличие от займа, грант не нужно возвращать.
Заявка - письменное обращение с прсьбой о выделении гранта. Как коммерческая фирма составляет бизнес-план с целью убедить вкладчиков поместить деньги в дело, так заявка необходима для того, чтобы убедить грантодателя (дарителя) вложить деньги в ваш проект. Однако, в отличие от бизнес-плана, заявка пишется, чтобы получить средства на некоммерческий проект, то есть на дело, которое заведомо не принесет прибыли.
Доноры (грантодатели, спонсоры) - частные лица или организации, рассматривающие заявки на грант и предоставляющие гранты.
Заявители (applicants) - частные лица или организации, подающие заявки на грант.
Как правило, в благотворительные и государственные фонды обращаются за поддержкой организации, выполняющие проекты, которые не принесут прибыли ее членам (исполнителям проекта, владельцам фирмы, учредителям организации и т.д.).
В последнее время все больше и больше организаций и частных лиц в нашей стране сталкиваются с необходимостью писать заявки на гранты. Свежие идеи требуют средств. Для западных специалистов это обычная процедура: фонды объявляют конкурсы, победители конкурсов получают гранты. Однако для специалистов России и других стран бывшего СССР проблема - написать и подать заявку на такой конкурс идей и проектов - только недавно стала актуальной.
Приходится слышать, что никакой проблемы нет. "Написал - и послал". Так ли это просто, как кажется? Что нужно знать, чтобы Ваша заявка имела шансы на успех? Как ее оформить? Как наиболее выигрышно описать Ваш проект и Вас самих, чтобы грантодателю, "донору", захотелось оказать поддержку именно Вам? Конкуренция за благотворительные источники помощи в мире очень остра. Обидно потратить силы впустую.
Очень подробное описание того, как правильно нужно составлять заявки находится здесь: http://www.ecoline.ru/funds/moneyseek/how/MONEY03.HTM
Информацию по очень многим фондам, предоставляющим гранты на различные проекты, можно найти здесь: http://www.cci.glasnet.ru/funds/ORG/
На этом пока всё.