Собственный виртуальный магазин.
Прибыль из Интернета можно извлекать с помощью собственного виртуального магазина. В виртуальном магазине можно продавать практически любую продукцию. Главное – это построить такой магазин. Это весьма не лёгкая задача. На её решение может уйти от нескольких тысяч долларов. Некоторые службы Интернета предлагают такой сервис, как создание, раскрутка и поддержка виртуальных магазинов. К таким сетевым службам относятся wwwvolkov.ru , wwwnovocybersk.ru , wwwagava.ru .
30 способов заработать с помощью internet
Сообщений 11 страница 20 из 27
Поделиться112008-07-04 19:45:15
Поделиться122008-07-04 19:45:43
Создание сетевой службы.
Ещё один способ заработать на Интернет – создать качественную сетевую службу:
поисковая система
web – хостинг (предоставление дискового пространства под сайты)
изготовление рекламных банеров (графические ссылки на web – сайты)
создание, раскрутка, поддержка web – ресурсов
почтовая служба (предоставление посетителям бесплатных почтовых ящиков) и т. д.
Услуги таких служб оплачиваются реальными деньгами.
Осуществить эту идею не так просто. Нужно многое знать и понимать то, как такие сетевые сервисы работают. После создания виртуального магазина, сетевой службы или любого другого web – ресурса требуется ещё их раскрутка для привлечения как можно большего количества посетителей, что тоже не очень простая задача, требующая некоторого времени. Зато, если вы добьётесь популярности своей службы, то обеспечите себе весьма солидный доход.
Популярные сетевые службы:
wwwyandex.ru (поисковая система)
wwwrambler.ru (рейтинговая система)
wwwmail.ru (почтовая служба)
wwwagava.ru (создание, раскрутка, поддержка web – ресурсов), и др.
Все они также предоставляют своим посетителям и многие другие сервисы.
Поделиться132008-07-04 19:46:24
Создание собственного сайта.
Может ли один человек сделать бизнес в сети Интернет? Конечно! В Интернете нет ни территориальных, ни расовых, ни возрастных границ. Ваш сайт может выглядеть не хуже сайта Coca Cola и никто никогда не догадается, что вы только что окончили школу, и что у вас кроме амбиций за душой ничего нет.
Забудьте про крутые технологии и большие капиталовложения - это больше подходит для машин по сбору и обработке информации.
Ваша цель - превратить информацию в деньги!
Ваш человеческий потенциал и хорошая идея - вот тот рычаг, который сдвинет вас с мертвой точки и станет вашим инструментом по производству денег из Интернета.
http://www.homebusiness.ru
Создав свой сайт, и сделав его популярным (есть несколько способов для раскрутки сайтов, которые вы легко найдёте в сети), заработать можно, например, за счёт рекламы, на партнёрских программах (этот вариант рассмотрен ниже), сделав платный доступ к вашему ресурсу и т. д.
Рассмотрим первый вариант.
Пойдя по этому пути, вам потребуется немало усилий и затрат, чтобы создать популярный ресурс с большим траффиком, достаточным для привлечения рекламодателей.
Рассмотрим два примера.
Майкл создал сайт, оказывающий информационные услуги тем, кто хотел купить автомобиль. Посетители его сайта могли за небольшую плату - $15 - узнать, по какой цене купил местный дилер машину у производителя. Вы заходите на сайт Майкла, делаете запрос, платите $15 и через несколько секунд получаете на свой e-mail полный отчет о запрашиваемой информации.
Полезный сервис? Конечно! Имея на руках такую информацию, покупатель смело идет в магазин, и теперь уже смело может торговаться с дилером, зная, какую тот заплатил цену за новый автомобиль. Он может сэкономить от нескольких сотен до пары тысяч долларов на покупке машины. Звучит заманчиво! Это окупает затраченные 15 долларов? Безусловно.
Вот поэтому Майкл продавал целый день. Люди посещали его сайт, покупали сразу по 3-4 отчета. Один на Subaru, второй на Хонду, третий на Тойоту и т.д. Майкл зарабатывал на этом $100,000 в год, а занимало это всего 1-2 часа в день. Довольно легкий способ зарабатывать деньги.
Но в один прекрасный день на горизонте появился Крис, который пришел и сказал: "Я сделаю лучше. Я буду предоставлять такую информацию для моих клиентов БЕСПЛАТНО!" Он купил доступ к базе данных, содержащей всю информацию о дилерах и о ценах на машины. Аренда этой базы данных стоила Крису $2000 в месяц.
Угадайте, что он затем сделал? Он стал распространять ту же самую информацию, которую продавал Майкл, но БЕСПЛАТНО. Он сделал так, что вы можете посетить его сайт и выбрать любую машину, какую вам только захочется, любого года выпуска, и получите информацию о закупочной цене. Сколько это будет для Вас стоить? НИЧЕГО, ни цента!
Следующим шагом Криса было следующее. Он обратился на все крупные сайты, посвященные автомобилям, со словами: "Зачем давать ссылку на сайт, где посетители платят за информацию о ценах? Там продают эту информацию за $15, а я предлагаю эту информацию бесплатно! Разместите лучше мою ссылку!"
Немного подумав, авторы этих сайтов разместили у себя ссылку на сайт Криса. Эти ссылки сгенерировали сотни и тысячи посетителей в месяц. Все крупные сайты, посвященные автомобилям, стали размещать ссылку на сайт Криса, потому что он предлагает такой удобный для клиентов сервис. Это им было выгоднее, чем размещать ссылки на сайт Майкла, потому что теперь они могли заявить своим посетителям: "Смотрите. Мы заботимся о своих клиентах и предоставляем им такую ценную и бесплатную информацию". Они даже стали печатать статьи о сайте Криса.
Так вот, по истечении шести месяцев, ни один автомобильный сайт больше не указывал на сайт Майкла и он уже не смог конкурировать с Крисом. Его доход упал с $100,000 в год до всего лишь $15,000. А еще через шесть месяцев Майкл ПОТЕРЯЛ СВОЙ БИЗНЕС.
Однако, Крис еще ни цента не заработал на своем сайте! Наоборот, он платил каждый месяц по $2000 за доступ к базе данных. Учитывая, что кроме содержания сайта ему нужно было самому кушать, ежемесячные затраты Криса составляли $3500. При этом у него был хорошо раскрученный сайт с траффиком примерно 300 тысяч посетителей в месяц. Угадайте, что сделал Крис?
Крис позвонил ребятам в Toyota и Honda и сказал: "Привет, ребята! Не хотите ли вы дать рекламу на моем сайте? Я возьму с вас всего $35,000 в месяц".
Из Honda ответили: "Обычно мы платим за одностраничную рекламу $30,000 в месяц. Вы предлагаете, чтобы 300,000 ваших посетителей, интересующихся покупкой автомобилей, увидели нашу рекламу? Это отличное предложение! Конечно, мы дадим у вас рекламу!"
Вот что значит предлагать целевой рынок! А $35,000 это уже бизнес! В первый же месяц Крис получил доход в $100,000.
Так вот как Крис сделал бизнес!
Он затратил большое количество денег в начале создания своего популярного сервиса. Он создал свой сайт в виде портала он раскрутил траффик своего сайта, а затем, через 6 месяцев, преобразовал его в доходную модель. Но Крис на этом не остановился. Он начал продавать через свой сайт страховки, книги, посвященные автомобилям, в общем, начал принимать активное участие в партнерских программах (это, кстати, не требует больших усилий).
Меньше чем через год после создания своего сайта у Криса уже был 1 миллион долларов на счету в банке и 1 миллион, вложенный в венчурный капитал.
Теперь у него большой офис с множеством служащих.
А ведь он начал с нуля. Единственное, что у него было - это ИДЕЯ!
http://www.marketingtips.com
http://www.homebusiness.ru
Поделиться142008-07-04 19:47:06
Интересное предложение.
Представляем Вашему вниманию новый проект студии веб-дизайна Design Art studio (http://www.design-art.ru).
Цель проекта: предоставление бесплатной консультативной помощи владельцам веб-сайтов. Мы подскажем Вам как лучше разукрасить Ваш собственный сайт, как лучше изменить дизайн. Мы поможем и с идеей создания эмблемы сайта, подберем наиболее подходящую, на наш взгляд, цветовую гамму для Вашего сайта, посоветуем структуру страниц сайта.
Вообщем мы готовы заняться бесплатным интернет-консалтингом совмещенным с бесплатной дизайнерской поддержкой. Более того, мы готовы помочь вышеизложенным не только физическим лицам, но и интернет-сайтам частных компаний.
Единственное условие: Обращайтесь с конкретной просьбой. Ответы типа "Помогите сделать сайт лучше" будут проигнорированы.
Первоисточник: http://www.design-art.ru
Информация по данному предложению взята из рассылки сайта http://cvcdesign.diaspora.ru .
Профессиональный бесплатный хостинг Holm.ru (http://holm.ru) предлагает вам разместить на своем сайте онлайн тесты. За 10 минут вы сможете добавить на свой сайт новый интересный раздел. Каждый посетитель тестов посмотрит более 10 страниц с вашими баннерами.
Очень много полезной информации о сайтостроительстве вы найдёте на сайте http://cvcdesign.diaspora.ru . Здесь же можно подписаться на рассылку и скачать архив рассылок о сайтостроительстве.
Поделиться152008-07-04 19:47:43
Использование интернет-аукционов.
В Интернете представлено огромнейшее количество товаров, сервисов и услуг. Интернет-аукционы не исключение. На виртуальных аукционах, в отличии от обычных, товары продаются чаще всего дешевле (иногда даже очень дёшево). Правда при покупке нужно учитывать то, в каком регионе или в какой стране находится товар, который вы хотите купить, чтобы затраты на доставку продукта не сделали вашу покупку убыточной.
Из российских – это wwwmolotok.ru , wwwauctions.ru , wwwtorg.ru . Русскоязычный аукцион, находящийся по адресу wwwunikum.stavka.ru - аукцион с понижением цены. Вы выставляете заявку на товар (услугу), который хотите приобрести, а продавцы делают Вам предложения о продаже, постепенно понижая начальную цену. Фактически это тот же самый стандартный аукцион, только "наоборот" - покупатель и продавец меняются ролями.
Из англоязычных, например, крупнейший аукцион wwwebay.com . Компания AGAVA wwwagava.ru предлагает бесплатный доступ к международной базе данных уцененных товаров аукциона eBay по адресу wwwmaillist.ru/adv/ebay .
Кто хоть раз пробовал себя в бизнесе, тот поймет, как важно найти выгодный для продажи товар. Залог успеха, как на базаре, так и в серьезном оптовом бизнесе, банально прост - или нужно найти товар, который не предлагает никто и который пользуется спросом, или нужно найти популярный товар по цене значительно ниже рыночной. Если первый пункт в большей степени зависит от творческого подхода, от опыта и умения видеть потребности покупателя, то второй пункт всецело определяется доступом к информации.
И уж конечно, у каждого околокомпьютерного человека хоть раз да возникало желание найти заветное место, где стопками лежат б/у-шные ноутбуки, принтеры класса HP 4L, которые вышли из моды и посему лежат на складе и пылятся, где бы можно было по цене лука купить памяти или винчестеров по 5-10 гиг... У кого-то это просто желание немного "проапгрейдить" свой домашний или офисный компьютер, у кого-то - мысль о перспективном бизнесе.
Так вот, оказывается такое место есть, и более того, можно получить доступ к базе данных такого рода предложений совершенно бесплатно. CD/DVD-Rom от $20, CD-RW от $35, ноутбуки от $100, винчестера от $20-30, мониторы новые от $80-90 и так далее. Товары в основном или новые, или прошедшие гарантийное восстановление на заводе-изготовителе. На них дается гарантия и прочие стандартные обязательства, типа возврата в случае если товар не понравился. Но также можно найти бывшие в употреблении приборы от индивидуальных продавцов.
Конечно, это все касается не только околокомпьютерной тематики. Товарных позиций десятки тысяч. Так что практический каждый найдет для себя что-то полезное и интересное. А уж возможности для студентов подрабатывать поиском информации в этой системе просто не ограничены.
В системе есть 4 независимые базы данных - США, Канада, Европа и Австралия. Рекомендуется зарегистрироваться в каждой из них по отдельности (регистрация бесплатная), таким образом, о появлении распродажи в каждом регионе вы сможете узнать из первых рук. База данных пополняется предложениями о продаже в реальном времени, а стоимость товара определяется на аукционной основе. Основной рабочий язык - английский.
Подробное описание регистрации на eBay (на русском языке) можно прочитать на http://www.izcity.com/ebay
Western Bid, Inc: торги на аукционе eBay. Полный комплекс услуг для русскоязычных продавцов и покупателей. Фирма Western Bid (http://www.westernbid.com/) помогает продавцам из СНГ принимать любые формы оплаты, а покупателям - оперативно оплачивать выигранные лоты. Также решаются вопросы доставки товара.
http://cvcdesign.diaspora.ru
Поделиться162008-07-04 19:48:18
Услуги по раскрутке сайтов.
В настоящее время появляется огромное количество сайтов. И каждый создатель своего web-ресурса мечтает побыстрее раскрутить его. Для этого существуют некоторые способы, описание которых легко можно найти в сети.
Наряду с появлением молодых сайтов, появляются и сетевые службы, предлагающие такую услугу. Но какие у них расценки? Узнав цены в нескольких службах, предложите свою цену на данный вид услуг желающим раскрутить свой сайт. Естественно сначала нужно изучить все способы раскрутки web-ресурсов, по возможности, применить их на практике. Это займёт некоторое время, но не торопитесь. Спешка может привести к плачевным результатам.
Изучите, какие способы оказываются наиболее эффективными, какие нет. Поищите и подпишитесь на рассылки, например на http://subscribe.ru/ или http://www.MailList.ru , на данную тему.
Вы можете создать собственный сайт и предлагать такую услугу. Дополните свой ресурс статьями на какие-то интересные темы, какими-то другими услугами, а заодно и попрактикуйтесь в раскрутке собственного сайта.
Поделиться172008-07-04 19:48:58
Создав свою рассылку.
Информация найдена на сайте: http://www.homebusiness.ru
Автор идеи: Нелли Федосенко
Эта идея возникла у меня после того, как на моих глазах несколько авторов вполне популярных рассылок внезапно их (свои рассылки) закрыли и ушли в небытие.
Причина закрытия их рассылок мне неизвестна, но то, что это был необдуманный шаг - очевидно. Эту ошибку исправить будет уже невозможно. Как нельзя дважды войти в одну и ту же реку, так и нельзя повторно собрать одну и ту же аудиторию, даже если вы каждому своему читателю пришлете индивидуальное письмо-приглашение.
Это тем более актуально в наше бурное время, когда новые рассылки появляются каждую минуту, и их одновременное открытие представляет собой бурный поток, который обрушивается на читателя, не давая ему времени на раздумья. Найти СВОЕГО читателя становится большой проблемой.
Автор популярной рассылки имеет в своей собственности огромный потенциал - созданную аудиторию. Это завоевание, от которого глупо просто так отказываться. Лучше его продать. Как бизнесмен продает готовый магазин (со всеми продавцами, поставщиками, транспортом), так и вы можете продать свое детище со всем его содержимым и со сформированной аудиторией.
Итак, если вы с русским языком "на ты", если у вас острый ум и быстрое перо, вы можете неплохо поставить свой бизнес по созданию и продаже почтовых рассылок на широкую ногу.
Свою рассылку (и не одну) вы можете свободно открыть на множестве специализированных серверов. Мне пока известны только восемь русскоязычных серверов, на которых можно бесплатно и без особых проблем открыть свои рассылки.
Свои рассылки я открыла на всех известных мне серверах. Привожу их адреса:
http://subscribe.ru/
http://content.ru/
http://maillist.ru/
http://e-mail.com.ua/
http://virtuals.atlant.ru/
http://yamschik.com/
http://www.rasmas.com/
http://newsman.com.ua/
На некоторых из этих служб вам откроют рассылку автоматически, на других - нужно будет дожидаться решения администрации. Если ваша рассылка покажется администрации сервера мало привлекательной для собственной службы рассылок, то вам могут и отказать в открытии рассылки.
Рассылку на серверах Subscribe.ru и Maillist.ru открыть просто - достаточно отправить серверу заявку (соответствующие ссылки ищите на самих серверах). И ваша рассылка открывается автоматически. Правда, чтобы Ваша рассылка была помещена в главный каталог сервера и стала открыта для анонсирования посетителям сервера и другим читателям, нужно подготовить и разослать несколько первых выпусков, а затем обратиться к администрации сервера с просьбой перевести вашу рассылку в более высокий разряд - открытую для широкой публики.
Чтобы открыть свою рассылку на Content.ru, E-mail.com.ua, Virtuals.atlant.ru, нужно с самого начала отправить заявку администрации сервера. И судьба вашей еще не открывшейся рассылки - полностью в ее (администрации) власти.
Из приведенных мною серверов на трех последних вам откроют рассылку автоматически. И сразу ее разместят в своих каталогах и проанонсируют в "Новостях сервера".
Я считаю, что лучше открывать свою рассылку сразу на всех доступных вам серверах. Это совсем несложно. (Гораздо сложнее - готовить интересные выпуски.)
Прежде чем открывать свою рассылку, вы должны подумать, на какую тему вам следует открыть рассылку, чтобы она, во-первых, стала более-менее популярной, а, во-вторых, чтобы вы нашли на нее покупателя (продавать или нет – решайте сами).
Самые ценные для вас покупатели - коммерческие фирмы. Что более всего продается в Интернете - компьютеры, портативная техника, книги, видео. Другая категория заинтересованных покупателей - авторы вновь открывающихся сайтов, вступающих в острую конкурентную борьбу с уже существующими подобными сайтами. Например, как грибы после дождя появляются сайты, посвященные знакомствам, поиску работы и т.п. Вот на эти темы и открывайте рассылки.
Трудно ли вести десяток разнообразных рассылок? Смотря как их вести. Если вы не собираетесь добиваться всенародной любви, то достаточно будет давать вашим читателям разнообразную и честную информацию. Эту информацию вы всегда найдете на бескрайних просторах Интернета.
Легко ли вам будет продать раскрученную рассылку? Все интернет-маркетологи сходятся во мнении, что почтовая рассылка - один из самых мощных инструментов продвижения сайта. Поэтому вашу рассылку не только купят, но вы даже сможете провести небольшой аукцион между фирмами, желающими ее приобрести - кто заплатит больше?
Тактика следующая. Представим, что одна из ваших рассылок будет посвящена компьютерной технике (чтобы затем она могла быть куплена компьютерной фирмой). Рассылку можно назвать "Обзор компьютерного рынка". Начните с того, что разместите в вашей рассылке обзор существующей техники и ВСЕХ ФИРМ, занимающих этот рынок. Зачем нужно рекламировать ВСЕ компьютерные фирмы (потенциальных ваших покупателей)?
Во-первых, затем, чтобы заинтересовать своего читателя. Вашего читателя более всего интересует - что, где, почем? Чем более разнообразную информацию он будет получать - тем лучше для вашей популярности.
Во-вторых, предлагая в дальнейшем свою рассылку для продажи, вы покажете вашей фирме-покупателю, что если она не купит вашу рассылку, то ее имя никогда более не будет упоминаться в вашей рассылке, и даже наоборот, в ней будет рекламироваться конкурирующая фирма, которая не пожалеет на это денег.
Вы не только можете продать свою рассылку заинтересованной фирме, но можете продолжить свою деятельность и в качестве ведущего этой же рассылки. Но так как рассылка уже будет не ваша, то вы за ее ведение будете получать еще и зарплату от фирмы-владельца. А теперь представьте, что у вас десяток рассылок - это десять удачных сделок и десяток зарплат...
Все, что вам нужно сейчас сделать - это поторопиться. С каждым днем возможности вашей будущей рассылки уменьшаются. Существует конкуренция не только между сайтами, но и между рассылками. Если не вы откроете сегодня свою рассылку, то ее откроет кто-то другой и отберет у вас голоса (e-mail'ы) ваших потенциальных читателей.
Поделиться182008-07-04 19:49:45
Участие в партнёрских программах.
Партнёрские программы – это бизнес-предложения от физических или юридических лиц физическим или юридическим лицам.
Интернет делает многие партнёрские программы очень выгодными, дающими стабильный доход, так как стирает все территориальные границы. Ведь с помощью всемирной паутины вы можете сотрудничать с компанией, находящейся на другой стороне земного шара.
Для большинства партнёрских программ требуется наличие вашего собственного сайта. И чем выше посещаемость вашего ресурса, тем больше прибыль. Но если в виртуальном мире у вас ещё нет своей странички, не отчаивайтесь. Из огромного количества партнёрских программ вы сможете выбрать те, которые не требуют от вас наличия сайта.
Наверное все интернет-магазины предлагают всем желающим свои партнёрские программы для увеличения объёма продаж. Они заключаются в том, что вы размещаете на страницах своего сайта ссылки на интернет-магазин. После того, как посетители вашего сайта перейдут по ссылкам в этот магазин и что-то купят, вам будет начислена денежная сумма на ваш счёт в виде процентов от суммы покупки.
Тот, кто предлагает партнёрские программы, должен подробно описывать все условия сотрудничества. Если в описании программы дана не понятная система выплат вознаграждений или такое описание вообще отсутствует, то следует поинтересоваться и уточнить все, интересующие вас, детали. Если же ответы будут такими же не ясными, то вряд ли есть смысл принимать это предложение.
Очень много партнёрских программ вы найдёте по адресу: wwwaffiliate.ru , а также на wwwpartner.h1.ru и http://www.homebusiness.ru .
Вы можете придумать и предложить свою партнёрскую программу. Такой вариант может оказаться на много выгоднее, чем принимать участие в чужой партнёрской программе.
Поделиться192008-07-04 19:50:22
Заработок от просмотра рекламы.
Кто и за что платит.
В настоящее время в Сети существует огромное множество предложений заработать на чём-либо. Основой Интернет-бизнеса является реклама. И именно за её потребление Вам и платят. Вы - потенциальный клиент для компании, которая рекламируется через Интернет. Заплатив Вам пару долларов за ознакомление с её продукцией, в итоге, на Вас фирма может заработать не одну тысячу. Например, если Вы купите через онлайн-магазин автомобиль, или какую-нибудь недвижимость. Но кто-то действительно преследует цель найти какой-то товар в Интернете, а другие, не имея такой возможности, - ищут как раз компании, которые платят за просмотр их рекламы. В итоге, Вас никто ведь не обязывает делать какие-то покупки, мало ли - товар не понравился по каким-то причинам. Пусть лучше покупки делают те, у кого есть средства. А мы будем получать деньги за просмотр рекламы.
Итак, мы выяснили, за что платят компании. Но какой механизм используется для реализации преподнесения рекламы и оплаты за её потребление. В Сети существуют специальные рекламные агентства (чаще их называют спонсорами), которые являются посредниками между компаниями и простыми пользователями. Агентства, являясь посредниками, предлагают пользователям часть своего дохода (порой до 80%), полученного от рекламы. Вы, регистрируясь у посредника, соглашаетесь с его условиями работы. Например, соглашаетесь регулярно получать электронные письма рекламного характера на свой E-mail. Таким образом, вы сами соглашаетесь на рассылку рекламных писем, и это уже не является спамом. В любое время вы в праве прекратить сотрудничество со спонсором, и удалить свою учётную запись с его сервера.
Но распространение рекламы посредством E-mail не исчерпывается. Есть агентства, которые предлагают размещение банеров на вашем сайте, естественно не за просто так, а - за деньги. А, так называемые, сёрфинг-спонсоры предлагают загрузить небольшую программку, и при выходе в Сеть запускать её. Там будет крутиться реклама (опять же - банеры), просмотр её также оплачивается.
Ещё существует немало способов рекламы, помимо перечисленных выше. Но мы остановимся на основных и попробуем классифицировать их.
Чтение рекламных писем.
Зарегистрировавшись у спонсора, Вы получаете на свой E-mail письма рекламного характера от этого самого спонсора. За что Вам причитается вознаграждение. Не зря ведь Вы должны выгребать спам из своего ящика. Причём часто приходится ещё и протаптывать ссылки из письма, если это оговорено в правилах спонсора. Но есть и такие, которые платят только за получение. За одно письмо можно получить от 1 до 5 центов. Если Вам вдруг надоест стирать рекламные письма (хотя как может надоесть удалять письма, стоимостью в 5 центов?), то всегда можно разорвать соглашение со спонсором и удалить свою учётную запись с сервера.
Просмотр баннеров.
Спонсоры, которые называют себя сёрфинговыми, предлагают смотреть на рекламные баннеры, которые крутятся в специальной программе, называемой Баром. Естественно Ваше время, затраченное на просмотр этих картинок, оплачивается.
Были времена, когда данный вид извлечения денег был довольно популярным и прибыльным. Но в настоящий момент большинство спонсоров в глубоком кризисе. Остались «на плаву» лишь самые крупные из контор.
За что ещё платят?
В последнее время стали появляться спонсоры-посредники. Чаще всего это небольшие компании, которые заключают соглашение с крупными рекламными брокерами. Зарабатываете Вы на посещении сайтов через спонсора, или на регистрациях в различных программах, которые он Вам предлагает. Можно стрясти с такой конторы немного денег, тем более, от Вас требуется - минимум затрат и усилий.
Информация взята на сайте http://xlam.virtualave.net
Поделиться202008-07-04 19:50:58
Практическое использование халявы.
Прежде всего вещевая халява это совершенно бесплатные вещи, высылаемые богатенькими буржуями, ради рекламы или просто "по приколу" и что самое главное, что вы не только не платите за доставку и саму вещь, но и некоторые из халявных вещей вам могут пригодиться. Я говорю о классных футболках и кепках, компактах и видеокассетах, ковриках для мышей и интересных журналах и т. п. Также вас могут попросить пригласить на сайт своих друзей (рефералов), за такую услугу вам могут дать более ценную халяву, например банный халат или кофту.
http://www.altnet.ru/~xfree . На этом же сайте даны несколько правил того, как заказывать халяву.
Как вы уже догадались, прибыль из этого можно извлекать путём продажи вещей, полученных совершенно бесплатно, а также на экономии средств при покупках, например, футболок. Ссылки на сайты халявы вы найдёте по адресам: http://www.altnet.ru/~xfree http://www.chasik.com/default.asp http://www.dedmoroz.sp.ru/index.htm http://www.thebestfree.net
На сайте http://www.desteo.com/ вы можете выбрать любые из 15000 брошюр, рекламных проспектов и журналов о различных странах и достопримечательностях мира. Выбираете страну, куда хотите поехать и можете заказать до десяти штучек за раз. Работа с такими сайтами напоминает покупку в электронном магазине, но цена - 0$.